среда, 7 августа 2013 г.

Fwd: Письмо счастья!



---------- Перенаправленное сообщение ----------
От: Вячеслав Шевченко
Дата: среда, 7 августа 2013 г.
Тема: Письмо счастья!
Кому: Виктор Тиунов <xzbmbank2013@gmail.com>


Я новый участник структуры ДОБРО Вячеслав Ш. хочу поделиться своими впечатлениями.
В свете последних событий, множества рестартов и финансовых потерь мы все давно утратили такое чувство, как ДОБРО и первое впечатление от предложений вступить в эту структуру я конечно принял как очередное построение пирамиды, для наполнения карманов руководителей, но пообщавшись и с успешными участниками и с вполне вменяемым руководителем обменника №3 Александром Окуневым, всё же вложил 1000р. и ровно через сутки запросил 1300р.То что получил выросшие за сутки деньги на 30% меня ни чуть даже не удивило, а только убедило меня в правильности моего выбора.
Сегодня же жена вложила 3000, что бы тоже убедиться и уверен, что и она завтра напишет подобное письмо.
Спасибо ДОБРУ за добро и давайте помогать друг другу.
Отдельная благодарность консультанту Сергею Богушу и конечно же руководителю обменника №3 Александру Окуневу.
Добро победит и ни кто нам не поможет кроме нас самих!!!
Всем желаю финансового благополучия!