четверг, 8 августа 2013 г.

Fwd: НОВОСТИ ОБМЕННИКА No.1 ВАЖНО

От: Сергей Костин
Дата: четверг, 8 августа 2013 г.
Тема: НОВОСТИ ОБМЕННИКА No.1 ВАЖНО
Кому: Виктор Тиунов <xzbmbank2013@gmail.com>


Дорогие участники пришло время поговорить о важных вопросах которые уже волнуют не только меня ну и вас. Начнем о не добросовестных участниках. Эти люди не только стараются погубить наш обменник но и вам портят участия в нем. Я сразу говорю я довольно жесткий руководитель и таких людей наказываю сразу. Хватит они уже двух суточники загубили. Свой обменник я загубить не дам. Зачем нужна паника. Пишут мне на почту письма волнения видите ли они ждут средств с начала запроса целый час а денег нет. Ребята суточные это сутки. Вы можете в течение суток положить средства, и вам в течение следующих суток их выплатят. Далее есть вообще самые продуманные. Присылают мне средства под конец суток, а утром через несколько часов отдайте им. Все теперь ждите пока я добросовестных рассчитаю потом вы. Почему то такие люди думают что они умнее всех. Не забывайте что на каждого умного два найдутся . 
Теперь о самом главном. Систему надо поддерживать. Перераспределение средств на суточные идет очень стремительно. У меня на счете как может появиться так и исчезнуть средства очень быстро. Одни присылают другим отдаем. Нужно привлекать новых участников. Ситуация не критическая но может такой стать если вы не начнете привлекать новых участников. Нужно понимать что вкладывая 10000 вы получаете 13000 из них вы ведь 3000 получаете от другого участника, а если мы не будем привлекать рано или поздно все встанет, так что давайте начнем привлекать новых. Я один это сделать не в силах. Рекламируйте сайт, делайте все от вас возможное по привлечению чтобы поддержать систему. Финансовая  свобода зависит только от вас и не от кого больше. Кто если не мы доносим правду до людей. Ведь мы с вами мыслете свободно и знаем правду о финансовой системе. Вы все уже не однократно получали средства с суточного депозита и знаете что платят. 
Да и еще спасибо конечно вам за письма счастья. Как не открою 
страничку ищу свои письма, правда нахожу где то последними и пару строк. У меня такое чувство складывается что вы получили средства и довольны на диване пивко потятиваете, а что еще надо. Вам по сути дарят каждый день по 3000. Разве нельзя уделить пару минут и написать письмо благодарность. Платите мне 3000 я буду писать за такие деньги письма счастья. А что письмо 3000. Классно. Да и еще дорогие участники при получение средств делайте ренвест в систему. Не надо ждать там двое суток. Ваши средства идут другому участнику на выплату. Он тоже ждет. Прощу конечно прощение за лишнею жесткость кое где, но лучше так чем ни как.
 РК Обменника № 1 mmmruk1@gmail.com