четверг, 8 августа 2013 г.

Fwd: ОБРАЩЕНИЕ ОБМЕННИКNo.2



---------- Перенаправленное сообщение ----------
От: Юрий Ячнев
Дата: четверг, 8 августа 2013 г.
Тема: ОБРАЩЕНИЕ ОБМЕННИКNo.2
Кому: Виктор Тиунов <xzbmbank2013@gmail.com>


ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!НЕ МНОГО ОБ ОТНОШЕНИИ!

Первое с чего начинается построение себя и своего бизнеса - это отношение. Отношение к тому, чем Вы занимаетесь.
Выходите на работу в деловом стиле или в засаленном свитере.
Ведёте ежедневник - или всё вроде как в памяти у вас, но постоянно рассеяны...
Женщина приводит себя в порядок перед приходом мужа или и в бигудях сойдёт...
Обещаем ребёнку пойти в выходные в парк, а "пришлось" уехать на пьянку с коллегами или друзьями...
Рассылаем свои результаты о участии в Добро, или считаем, что это Вас  не касается и пускай другие делают...

Отношение - это то что отличает целеустремлённого человека от рядового мечтателя халявщика. 


Мечтателя, который в конечном итоге превращается в специалиста по оправданиям себя и обвинениям других в своих неудачах... Специалиста по всем вопросам который всегда знает обо всём и знает почему оно не будет работать...

А самое губительное, для самого человека - убеждения себя и попытки убедить окружающих  в том, что успех других - это случай, везение, хитрость, воровство, обман, и так далее...

Оправдывая себя при этом тем, что я не такой - я так не смогу - я хороший, у меня образование хорошее, просто работу свою ненавижу, а они нет и потому могут себе разрешить учится и пробовать новые знания, или - они умнее и могут разобраться, а я нет, потому и читать даже не буду, они моложе и смогут, а я нет, и так далее...
Список длинный, но Важно понимать одно:

Когда Вы, обвиняете другого в чём либо в Вашей жизни, вы отдаёте ему Власть над собой. Так что выбирайте кого обвинять и рекомендую оставлять власть над собой у себя в руках. :)

УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!РАБОТАЕМ НАД ОТНОШЕНИЕМ)))