четверг, 25 апреля 2013 г.

Fwd: ВЗАИМОПОМОЩЬ

От кого: Сергей Богуш
Дата: 26 апреля 2013 г., 0:33
Тема: ВЗАИМОПОМОЩЬ
Кому: dobro.letter@gmail.com


Меня зовут Сергей. Сегодня структура Добро  , вернее её руководители и участники , которые сотворили  Добро для меня , оказав мне помощь в размере 13 500 рублей. Данная помощь оказана мне  ещё по старому недельному депозиту под 35% , вклад по которому я делал 18.04.13г. ,а 25.04.13 г. сделал  вклад  5000 в помощь системе и отправил запрос на оказание помощи .И , вот , она к вечеру у меня уже на счету!!! Просто фантастика !!! Сейчас буду оформлять реинвест в систему на 5000 руб. И всё будет ДОБРОМ !!!
Обращаюсь ко всем кто потерял деньги в МММ и других пирамидах, приходите к нам! Механизм структуры добро - это вечный денежный двигатель!  Структура может существовать вечно!  Когда я узнал о структуре, не колебался ни минуты. Большое спасибо всем руководителям Добра!!!
Особая благодарность              ВИКТОРУ ТИУНОВУ,
                                                СЕРГЕЮ ИЛЬНИЦКОМУ,
                                                БУРМИСТРОВУ ДМИТРИЮ
Буду получать и вкладывать сюда постоянно! К чему призываю и вас.