суббота, 27 апреля 2013 г.

Взаимопомощь

От кого: Евгений Кокоулин
Дата: 27 апреля 2013 г., 11:46
Тема: Взаимопомощь
Кому: dobro.letter@gmail.com


Ураааааааааааааааа мне ДОБРО оказало помощь уже в третий раз!Сегодня меня разбудила смс о зачислении мне средств на мою карту в размере 17500 рублей.Это был мой размороженный двухнедельный 75% депозит и чтобы помочь системе и увеличить скорость возможности увидеть на своём счету эту сумму я сделал по рекомендации наших руководителей и моего консультанта Бурмистрова Дмитрия вклад GOLD 100% на 5000 рублей,который мне в течении трёх дней и принёс эту сумму в размере 17500 рублей и ещё сам растёт под 100% в неделю.Вот уже через 10 дней я буду запрашивать помощь от ДОБРА на 10000 рублей(увеличение вдвое).Так что друзья всё у нас работает и всё всем платится и ничто не может остановить с такими руководителями и участниками,благо закалка МММ только положительным образом действует на нас и мы уже ничего не боимся и никакие потрясения нас не смогут выбить из калеи.ДОБРО рулит и будет всегда рулить!!!!
P.S.Делаю снова реинвест на 5000рублей и продолжаю участвовать и творить ДОБРО.