суббота, 1 июня 2013 г.

ПИСЬМО СЧАСТЬЯ

От кого: Russo Touristo
Дата: 1 июня 2013 г., 22:08
Тема: ПИСЬМО СЧАСТЬЯ
Кому: Письмо Счастья <dobro.letter@gmail.com>

Здравствуйте

сегодня утром я получил вторую часть недельного депозита.
хотя не все так гладко и вовремя получилось...
запрос помощи я сделал 26 мая... но по окончании 3х суток (72 часов, по регламенту) я получил не деньги, а сообщения о том что поручения созданы...
ну и потом 29.05 получил 10000, а 01.06 еще 5000... в общем получилась неделя ожидания
настроение было конечно немного подпорчено, но когда задерживающийся платеж 5000 все-таки  пришел, то настроение мое улучшилось...))
в итоге конечно я все получил, но как понял могут быть задержки как со стороны администрации так и со стороны участников...
делаю реинвест, перевожу 750 руб в фонд помощи... и надеюсь на лучшее)))
спасибо администрации и участникам за то что каждый выполнил свою часть "обязательств"... хочется всем нам пожелать что бы не было задержек...
(хотя с вводом кабинетов мне кажется что они минимизируются) и что бы ДОБРО работало бесперебойно и очень очень долго